16:56 Работа с PPC | |
Объявления, известные как PPC реклама (плата за клик), употребляются для роста рейтинга в платном поиске. Для начала нужно отыскать главные цели кампании: главные аспекты сайта, заинтересованность клиента, наличие ссылки для подписки, новости страницы. Структура счёта организовывается в кампании, которые делятся на группы объявлений, комбинирующие рекламу с ключевыми словами. Лучше, чтобы структуры счета кампании вели на исходный сайт. Несопоставимость групп объявлений и ключевых слов в одной кампании может плохо сказаться на бюджете. Ключевые словаВарианты ключевых слов можно сгенерировать с помощью Google AdWords, или Google Insights. Есть различные совпадения ключевых слов: общие совпадения (внедрение плюса), совпадения по фразам (скобки), точные совпадения (фигурные скобки), и отрицательные совпадения. ОптимизацияПросмотрите цены за клики и свойства эффективности рекламы, и удалите всё, что имеет неясное значение и низкие цены (или меньше 1%) и\или небольшой показатель эффективности рекламы. Так же сочетания ключевых слов можно отфильтровать по низкому показателю характеристики и нулевой конверсии.
Ежемесячный PPC бюджет делится на количество кампаний и на 30 дней. Сначала выделяется равное количество средств, и, позже, используя производственные свойства и трафик кликов, вносятся выгодные конфигурации. Есть различные виды бюджета и варианты предложения цены: цена за клик, цена за тысячу показов, автоматическое предложение цены, модернизированная оптимизация.
1-ая страница метрики предлагаемой цены приравнивается к требуемой плате за клик, что позволяет объявлению оказаться на первой странице поисковых результатов Google, при совпадении запроса с ключевыми словами.
Текст объявления должен привлекать внимание и быть согласованным с оффлайн кампанией. Для сотворения актуальности в платном поиске, в объявлении должны содержаться ключевые слова. Так же следует использовать экономические выгоды, предложения и личные URL.
Нужно удостовериться, что объявления расположены и правильно показываются.Есть различные типы форматов объявлений: текстовый (для поисковиков), изображения (для работы с экраном), и видео (для YouTube и т.д.).Перенаправляйте вероятных заказчиков вспять – благодаря этому они вернутся на сайт.Оптимизируя стратегии ретаргетинга, можно получить полный список потенциальных покупателей.
Для проверки используйте Google Ads Diagnostic.Географическое положение, язык публикуемого объявления и аналитика являются необходимыми свойствами кампании.Нужно сделать список ключевых слов с более малеханькими запросами в поисковике, и завести отдельную исходную страницу для мобильных кампаний.
Для оптимизации употребляется продление срока хранения cookie в браузере. Можно прирастить предлагаемую цена в рекламно-банерной сети. Чтобы сделать стратегию кампании, проследите за конверсией кликов и конверсией просмотров.
Есть различные инструменты для отслеживания рекламных кампаний, например Google AdWords, он автоматом отслеживает показ объявлений, клики, среднее положение, и цена. Google Analytics указывает дополнительную расчётную статистику: показатель "ненужных просмотров", время проведённое на сайте, посещение страницы, и т.д. | |
|
Всего комментариев: 0 | |