Главная » 2014 » Июль » 4 » Работа с PPC
16:56
Работа с PPC
Работа с PPC

Объявления, известные как PPC реклама (плата за клик), употребляются для роста рейтинга в платном поиске. Для начала нужно отыскать главные цели кампании: главные аспекты сайта, заинтересованность клиента, наличие ссылки для подписки, новости страницы.

Структура счёта организовывается в кампании, которые делятся на группы объявлений, комбинирующие рекламу с ключевыми словами. Лучше, чтобы структуры счета кампании вели на исходный сайт. Несопоставимость групп объявлений и ключевых слов в одной кампании может плохо сказаться на бюджете.

Ключевые слова

Варианты ключевых слов можно сгенерировать с помощью Google AdWords, или Google Insights. Есть различные совпадения ключевых слов: общие совпадения (внедрение плюса), совпадения по фразам (скобки), точные совпадения (фигурные скобки), и отрицательные совпадения.

Оптимизация

Просмотрите цены за клики и свойства эффективности рекламы, и удалите всё, что имеет неясное значение и низкие цены (или меньше 1%) и\или небольшой показатель эффективности рекламы. Так же сочетания ключевых слов можно отфильтровать по низкому показателю характеристики и нулевой конверсии.

  • Бюджет

Ежемесячный PPC бюджет делится на количество кампаний и на 30 дней. Сначала выделяется равное количество средств, и, позже, используя производственные свойства и трафик кликов, вносятся выгодные конфигурации. Есть различные виды бюджета и варианты предложения цены: цена за клик, цена за тысячу показов, автоматическое предложение цены, модернизированная оптимизация.

  • Оптимизируйте предлагаемые цены

1-ая страница метрики предлагаемой цены приравнивается к требуемой плате за клик, что позволяет объявлению оказаться на первой странице поисковых результатов Google, при совпадении запроса с ключевыми словами.

  • Реклама

Текст объявления должен привлекать внимание и быть согласованным с оффлайн кампанией. Для сотворения актуальности в платном поиске, в объявлении должны содержаться ключевые слова. Так же следует использовать экономические выгоды, предложения и личные URL.

  • Оптимизация

Нужно удостовериться, что объявления расположены и правильно показываются.Есть различные типы форматов объявлений: текстовый (для поисковиков), изображения (для работы с экраном), и видео (для YouTube и т.д.).Перенаправляйте вероятных заказчиков вспять – благодаря этому они вернутся на сайт.Оптимизируя стратегии ретаргетинга, можно получить полный список потенциальных покупателей.

  • Таргетинг

  • Мобильное таргетирование

  • Размещение объявлений

Для проверки используйте Google Ads Diagnostic.Географическое положение, язык публикуемого объявления и аналитика являются необходимыми свойствами кампании.Нужно сделать список ключевых слов с более малеханькими запросами в поисковике, и завести отдельную исходную страницу для мобильных кампаний.

  • Ретаргетинг

  • Оптимизация ретаргетинга

Для оптимизации употребляется продление срока хранения cookie в браузере. Можно прирастить предлагаемую цена в рекламно-банерной сети. Чтобы сделать стратегию кампании, проследите за конверсией кликов и конверсией просмотров.

  • Отслеживание

Есть различные инструменты для отслеживания рекламных кампаний, например Google AdWords, он автоматом отслеживает показ объявлений, клики, среднее положение, и цена. Google Analytics указывает дополнительную расчётную статистику: показатель "ненужных просмотров", время проведённое на сайте, посещение страницы, и т.д.


Просмотров: 279 | Добавил: tmaslimkeemens1975 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: