Главная » 2014 » Июль » 4 » Как стать звездой блоггинга (часть 1)
16:55
Как стать звездой блоггинга (часть 1)
Как стать звездой блоггинга (часть 1)

Хоть какой может завести блог, но не каждый в состоянии сделать его популярным. Плохая новость состоит в том, для того, чтобы стать супер-блогером, требуется целый ряд уникальных параметров. Отменная же заключается в том, что практически каждый может эти характеристики приобрести.

Итак, давайте рассмотрим характеристики супер-блогера, о которых идет речь.

Супер-блогеры неординарны

Путешественник и космополит, обсуждающий задачки предпринимательства с главами странВеличайший стратег цифровых медиа Северной АмерикиОбразованный и самодостаточный политический писатель с блогом, который читают 25,000 человекЭти примеры могут звучать достаточно громко, но не забывайте – супер-блогеры безумны.

Это означает, что Вам нужно публиковать тексты под заголовками вроде «Как попасть на первую страницу результатов поиска Google - видеоинструкция» или «8 обыденных способов повысить свою позицию в рейтингах поисковиков». Но не останавливайтесь на уникальных текстах. Подумайте над дизайном блога и тем, как можно его улучшить. Не бойтесь экспериментировать, пытайтесь искать неординарные решения. Разумеется, не каждое из решений окажется удачным, но здесь проявляется еще одно качество супер-блогеров, выделяющее их из серой массы – они никогда не сдаются. Они не кидают начатое и всегда, всеми силами пробуют улучшить то, с чем имеют дело.

Супер-блогеры постоянно пишут

Без этого не обойтись – чтобы стать лучшим в блоггинге, нужно постоянно практиковаться. Под практикой подразумевается написание по последней мере тысячи слов в день, семь дней в неделю. Разумеется, не все из написанных текстов будут пользоваться успехом, но некоторые наверняка привлекут к Вашему блогу сотки (а то и тысячи) юзеров. Но запомните одну важную вещь – никогда не предпочитайте количество текстов в ущерб их качеству.

Еще одним аргументом в пользу насыщенной генерации контента является тот факт, что это поможет Вам покрыть большее количество сфер и тем и расположить большее количество постов, которые будут проиндексированы поисковыми системами. Это, в свою очередь, поднимет Ваш блог в рейтингах поисковых систем и принесет Вашему блогу еще большее количество посещений.

Супер-блогеры придерживаются концепции

Есть ли у Вашего блога концепция?

Дэниэль Пинк в своей книге «Drive» говорит о том, что человека можно описать одним предложением. Он приводит пример Клэр Бут Люс, однажды сказавшей Джону Кеннеди: «Величие человека можно выразить одним предложением. О Линкольне можно сказать: «Он сберег Единство и покончил с рабством». А какой фразой можно описать Вас?»

Поэтому спросите себя - какое же предложение произнесет о Вас? Вот несколько примеров для наглядности:

Большая часть звезд блоггинга имеют по последней мере одно принципное сходство: они рискуют. Они экспериментируют со своими блогами и со своим контентом. Ваша задача как создателя - ошеломить случайного визитера своим текстом, вынудить его замереть в смятении от написанного, потому что тогда и только тогда он прочтет этот текст до конца.

Они играют по-крупному. Если Вы определились с концепцией ведения блога, остается только держаться данного курса. Помните – без концепции и плана ее реализации у Вас вряд ли получится добиться успеха.

Супер-блогеры креативны

Если Вы желаете стать звездой блоггинга, Вам нужно научиться генерировать одну невразумительную идею за другой. Не думайте, что это просто - Вам придется фактически поставить на поток создание необыкновенного контента. Откуда же супер-блогеры черпают вдохновение и уникальные идеи?

Вот несколько советов по преодолению «писательского барьера»:

  • Заведите «Журнал Идей»: записывайте идеи для текстов и контента везде, где бы Вас ни посетило вдохновение.
  • Смените обстановку: если Вы пишете в кабинете, измените привычке и перенесите свое рабочее место на кухню, или выйдите на улицу. Попробуйте писать в ресторанах, кафе или дома у кого-то из друзей.
  • Пишите не задумываясь: временами, чтобы встряхнуться, нужно просто писать, без какой-либо последовательности или порядка. Это поможет выплеснуть мысли, накопившиеся в голове, и вызволить место для новых идей.
  • Читайте других блогеров: у Вас никогда не будет недостатка в идеях, если Вы сможете осиливать по сотке блогов в день. Главное – не забудьте записывать уникальные мысли по мере их возникновения.
  • Выясните потребность читателей: пусть какая-либо потребность Ваших читателей будет отправной точкой написания постов. С какими неуввязками они сталкиваются? Какие вопросы их интересуют?
  • Объединяйте несколько разных идей: красивое упражнение, помогающее разбудить фантазию и креативность. К примеру, какие мысли придут к Вам в голову при сравнении блоггинга с пиком Эверест? Онлайн-маркетинга с Симпсонами? Попробуйте, и Вы убедитесь, что это работает.

Супер-блогеры влюблены в свое дело

Если Вы посмотрите на звезд блоггинга – Сета Година, Рамита Сэти или Рэнди Фишкина, Вы увидите, что они искренне любят то, что они делают. Они увлечены своим делом.

Ответьте себе – увлечены ли Вы своим занятием?

Нет ничего необычного в том, чтобы после месяца публикаций отыскать, что Вам не очень интересна тема, на которую Вы пишите. Может быть, это только переходная фаза. Но если Вы убеждены, что Ваш интерес умер, то забросьте эту тему и постарайтесь побыстрее найти новейшую, потому что читатели всегда чувствуют отсутствие авторского энтузиазма.

Супер-блогеры взаимодействуют со своими читателями

Супер-блогер никогда не отстраняется от людей, комментирующих его блог. Всегда отписывайтесь и благодарите каждого человека за его комментарий, вступайте в обсуждение, расспрашивайте и пытайтесь вынудить человека поделиться его своими идеями. Устраивайте в своем блоге опросы (в этом Вам может помочь инструмент «KISSinsights») или просто предлагайте читателям поделиться предложениями для новых постов и публикаций. Организуйте конкурсы с призами и подарками, которые позволят читателям ощутить Вашу благодарность за их роль в Вашем блоге.

Создание актуального и качественного контента – очередной шаг на пути к формированию собственного общества, которое будет активно поддерживать Вас и Ваши проекты. То же общество необходимо и для распространения Вашего контента в сети.

Супер-блогеры всегда непередаваемо сконцентрированы

Вы добьетесь успеха в блоггинге только если всегда будете сконцентрированны и организованны. Вот несколько инструментов, которые Вам в этом посодействуют:

Zaarly – Вы можете нанять кого угодно для выполнения какой угодно работы. Желаете, чтобы кто-то провел за Вас исследование? А может, ищите напарника для проекта?

Batchbook – по мере роста количества контактов, Вам понадобится мощная система, чтобы ими управлять. Batchbook – это инструмент управления контактной информацией, основанный на технологии облачного хранилища, который поможет Вам управиться даже с контактами в соц сетях.

MailChimp – если Вы желаете рассылать презентабельные новостные письма и рекламные проспекты, MailChimp – то, что Вам нужно.

DropBox – с этим приложением Вы имеете доступ к хоть какому документу или файлу с Вашего компьютера, где бы Вы ни находились. Сохраните документ в папке Dropbox на ноутбуке, и он немедля появится в аналогичной папке на Вашем стационарном ПК или в Вашем iPhone.

Jing – этот бесплатный инструмент позволяет делать снимки страниц, добавлять к ним различные графические элементы и располагать их в Вашем блоге. С ним также можно создавать и сходу озвучивать видео.

Rescue Time – этот инструмент отслеживает, на что Вы тратите свое время, и тем помогает Вам отлично им распоряжаться.

Evernote – прикрепите URL, часть страницы или страницу на сто процентов и сохраните ее для чтения. Отлично подходит для записи интересных мыслей и идей для публикаций.

FreshBooks – когда Вы начнете зарабатывать себе на жизнь с помощью блоггинга, Вам наверняка понадобится отслеживать все свои доходы и расходы, и этот инструмент окажет Вам огромную помощь в выполнении этой задачи.

Супер-блогеры знают свои плюсы и недостатки

Звезды блоггинга знают как свои сильные, так и слабые стороны. Это помогает им выявить, на чем следует сконцентрироваться, а что следует поскорее забросить или, в последнем случае, поручить кому-то другому. Обычно проблемными сферами являются, к примеру, дизайн блога или сайта и написание программных кодов.

Нужно научиться поручать задания, которые Вы сами не способен выполнить отлично. Эти задания вредят Вашей продуктивности, потому что Вы резвее будете откладывать их несколько дней, чем возьметесь за их решение без помощи других. Как уже говорилось, сервисы наподобие Zaarly посодействуют Вам найти исполнителя неприятных для вас заданий.

Супер-блогеры употребляют различные формы медиа

Для успешного ведения блога 1-го текста на сей день недостаточно. Google все грамотнее регистрирует видео и аудио, и в связи с этим значительно расширяет диапазон аспект поиска.

Вы должны научиться использовать различные медиа-технологии. Для начала, спросите себя:

Когда следует использовать текст? Пока результат поиска определяется ключевыми словами, внедрение текста себя оправдывает. Все таки, нужно стараться разбавлять текст фото, видео и другими медиа-элементами.

Когда следует использовать видео? Короткие (от Два до Одиннадцать минут) видео-инструкции – рациональное решение для большинства блогеров. К примеру, SEOmoz организует так называемые «Учебные пятницы», а ресурс Khan Academy заполучил популярность только за счет собственных обучающих видео. Не забудьте выложить видео на YouTube и сделать текстовую версию видео-инструкции для собственного сайта.

Когда следует использовать аудио? Аудио отлично подходит для инструкций, но помните, что, по результатам наблюдений, роль в подкасте 2-ух ведущих делает его еще больше интересным для публики. Послушайте несколько подкастов с Manager Tools, чтобы убедиться.

Супер-блогеры имеют несколько источников дохода

Для супер-блогеров их блог не является единственным источником дохода. Следуйте их примеру и не делайте блог своим основным средством заработка – вместо этого используйте его как ступень к другим способам получения прибыли. С его помощью Вы можете, к примеру, рекламировать и продавать свои книги, как это делает Дэррен Роуз, или продвигать информационные продукты, как это делает Тимоти Сайкс. Признанный супер-блогер также может предлагать себя в качестве ведущего или спикера для конференций.

Вприбавок, Ваш блог может стать точкой разработки совместных мероприятий с другими блогерами - например, мероприятий, нацеленных на расширение целевой аудитории и других.

Супер-блогеры компетентны и оригинальны

На заре появления блоггинга создатели еще могли позволить себе краткость. Но это время прошло. На данный момент читателю не нужны быстрые ответы. Ему нужны детальные, продуманные, основанные на результатах многочисленных исследований посты. Худшее, что Вы можете сделать как блогер, это дать неполный ответ на актуальный вопрос.

Когда дело касается сотворения контента для блога, необходимо выяснить, кто заходит на Ваш сайт, когда, откуда, почему заходит и как. Это информация поможет Вам генерировать контент, который превратит Ваших читателей в Ваших подписчиков.

На сей день онлайн-аудитория просто огромна. Как докладывает Edison, более половины янки старше Двенадцать лет употребляет социальные сети.

Так как же привлечь их к собственному блогу?

Анализируйте условия поиска. Изучайте тенденции Twitter, чтобы понять, что пользуется популярностью. Рассматривайте посты, которые получают больше комментариев, чем другие. И после этого создавайте контент, который принесет Вам хотимый результат.


Просмотров: 264 | Добавил: tmaslimkeemens1975 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: